БАРБИ ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ!

Знаменитая пластиковая кукла стала похожа на человека и освоила по-настоящему крутые профессии. Теперь с ней действительно можно играть.

Пышногрудая блондинка в розовом собирает все свои расчесочки, помадки и каблуки, пакует обширный гардероб и отправляется в прошлое. Потому что в настоящем – Petite Барби, Curvy Барби и Tall Барби. Окей, классическая пышногрудая Барби по-прежнему с нами. Но теперь у нас есть выбор. Тем более, что с лета у нее будет возможность “стать” разработчиком компьютерных игр, вице-президентом и президентом, а не просто “принцессой, “феей” или “модницей”.

Я не случайно привожу английские названия типажей. Журнал Time, который поставил обновленную куклу на обложку, пишет, что компании Mattel предстоит нелегкая задача – перевести на огромное количество языков все эти “curvy”, “tall”, “petite”. Не завидую сотрудникам, которым придется разбираться с нашими беспощадными определениями тех, кто отличается от стандартов.

Time рассказывает о том, как на новые типажи реагировали фокус-группы – девочки 7-8 лет. Когда их просили описать пышнотелую Барби, одна девочка предпочла показать руками формы: “Ну, она, вы знаете”. А другая в ужасе по буквам прошептала “f – a – t” и сказала: “Я не хочу ранить ее чувства”. Но когда взрослые выходили из комнаты, и малышки раздевали своих кукол, то хихикали. Для Mattel это важный показатель. Когда-то они создали самый нереалистичный образец для подражания, теперь хотят все исправить и показать, что люди созданы разными. Они надеются, что настанет день, когда никому и в голову не придет посмеяться над тем, что у Барби есть бедра и животик.

Стоят все модели одинаково – 9,99. Безумно интересно, каких кукол будут покупать в разных странах, социальных группах, мамы разных возрастов. И какими вырастут девочки, у которых вместо грудастой девицы на каблах будет Барби-сисадмин.

Photo: Mattel, Time

cilantro

cilantro