ЧЕЛОВЕК ДЕЛА: ЮЛИЯ ШУЛЬГА

Блогер и дизайнер марки белья diAble о том, почему никому больше не нужны идеальные инстаграмы, как выиграть грудь в лотерею и, меняясь, оставаться собой.

Наверное, правильно представлять Юлю как дизайнера марки diAble и говорить о веганских принципах ее бренда – все только из натуральных материалов и без косточек, а модели не должны вредить организму женщины.

Но она гораздо интереснее как самая настоящая self-made woman. За год с небольшим “сделала” себя – внешне и внутренне. Сподвигла всю семью на переезд в Варшаву. Решилась на ринопластику и – хохо! – выиграла в лотерею грудь. Завела видео-блог, где рассказывает, как пластика сочетается с веганскими принципами и про “крутость вынужденной экономии”. В инстаграме она предельно откровенно делится тем, что ей нравится, а что – бесит, что получается, а что – не очень. Вместо идеальных картинок – реальная жизнь, поэтому на трети из них присутствует голопопая дочка Мира.

Обсудим?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.