5 популярных мифов об органической косметике

Надпись “organic”, безусловно, хороший маркетинговый ход. Но действительно ли натуральная косметика полезна для кожи? Ответ на этот вопрос ищет Ольга СИПЛИВАЯ.

Признаюсь, я сама — лайт-жертва “органического” маркетинга. Особенно продуктового. Лайт, поскольку все же иногда включаю мозг и не разоряюсь на барбарис (он же ягоды годжи) по цене чугунного моста. С косметикой сложнее. С одной стороны, мне интуитивно нравится идея “мажь на себя то, что могла бы съесть”. С другой, абсолютно все эксперименты с diy-масками из сметаны, яичных белков, овсянки и киви заканчивались провалом, превращая меня в вождя краснокожих. Масло (натуральное) в костер сомнений подливают дизайнеры, создающие всю эту приятную глазу, минималистичную и, конечно, биоразлагаемую упаковку. Взять хотя бы шампунь O’Right с семечкой под крышкой. Помыл голову — посадил дерево. И тебе красиво, и планете приятно.

Поделиться записью:

Обсудим?

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.